Воскресенье, 05.05.2024
ТСЖ «Профсоюзная 42-4»
Меню сайта
Категории каталога
Для собственников и квартиросьемщиков [11]
Полезная информация для жителей дома
Главная » Статьи » Для собственников и квартиросьемщиков

Вопросы и ответы по шлагбаумам

Ниже в тексте используются следующие сокращения:
ШБ – шлагбаум;
ГРН – государственный регистрационный номер (знак).

Какая диспетчерская фирма обслуживает наши ШБ?
ООО "АМ Видео", https://shlagbaum-moscow.ru/. Телефон диспетчерской службы: +7(495)755-1476.
Обратите внимание, что с незарегистрированных телефонов дозвониться диспетчеру нельзя.

Как образом можно открывать ШБ для въезда на придомовую территорию?
Есть несколько вариантов:

  • Поднести бесконтактный идентификатор PW-Tag к ШБ на расстоянии 2-3 метра. Это небольшой брелок белого цвета, см. https://proxway-ble.ru/oborudovanie/identifikatory/mobilnye-ble/pw-tag.
  • Вызвать диспетчера по кнопке с вызывной панели ШБ, назвав номер заранее поданной заявки. Заявку на въезд автомобиля можно подать в диспетчерскую службу только с зарегистрированного телефона.
  • Позвонить на номер ШБ с зарегистрированного телефонного номера (звонок бесплатный):
    1-въезд    +7(925)736-7062
    2-выезд    +7(925)736-7054
    3-стадион +7(925)736-7049

Где приобрести бесконтактный идентификатор PW-Tag и как его запрограммировать на открытие ШБ?
Брелоки PW-Tag приобретаются самостоятельно. Можно купить через сайт производителя https://proxway-ble.ru/oborudovanie/identifikatory/mobilnye-ble/pw-tag, можно у любого другого дилера. Например, в компании Актив-СБ, см. https://www.aktivsb.ru/prod-34034.html, у них есть офис около м. Беляево и есть доставка. Чтобы запрограммировать новый брелок, его следует передать консьержу 2-го подъезда с указанием телефона владельца и номера квартиры. Брелок будет готов примерно через 2-3 дня.

Каким образом должны заезжать автомобили гостей, служб доставки, такси и автомобили специальных служб?
Для въезда автомобилей на придомовую территорию воспользуйтесь одним из трех вариантов открытия ШБ, описанных выше. Скорая помощь, полиция, МЧС, аварийные и другие специальные службы заезжают в любое время через диспетчера с вызывной панели ШБ без предварительной заявки.

Каким образом могут выезжать чужие автомобили?
Для выезда автомобиля водителю следует вызвать диспетчера через вызывную панель на ШБ (выпускаем всех!). Альтернативный вариант - житель дома сам открывает ШБ для выезда его гостей.

Какие в нашем доме приняты ограничения на количество автомобилей и устройств отпирания ШБ?
По количеству автомобилей пока нет ограничений. По зарегистрированным телефонам – два номера на одну квартиру.

Кому подавать информацию на изменение телефонных номеров и ГРН автомобилей?
Новые данные сообщите консьержу своего подъезда.

Как быстро диспетчерская служба получит данные по автомобилю или номеру телефона?
На внесение изменений в диспетчерскую базу обычно уходит до 3-х дней.

Что делать, если телефон или брелок не срабатывает?
Если ШБ не открывается, то оформите заявку на себя через звонок диспетчеру с любого зарегистрированного телефона, а затем воспользуйтесь вызывной панелью на ШБ и назовите номер заявки. На выезд диспетчер выпускает всех.

Что делать, если ШБ неисправен?
ШБ запрограммирован на аварийное открытие в случае проблем со связью - при общей проблеме он просто откроется и так будет стоять до устранения сбоя. Для обсуждения проблем с ШБ существует общедомовая группа «Шлагбаум» в мессенджере WhatsApp.

Из какого фонда предполагается оплата негарантийного ремонта ШБ?
Из накоплений, которые получаются из остатков от ежемесячной платы жителей за ШБ.

Категория: Для собственников и квартиросьемщиков | Добавил: Сисадмин (24.04.2020)
Просмотров: 222
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright ТСЖ «Профсоюзная 42-4» © 2024
Сайт управляется системой uCoz